Чтож баланс оружия у нас был отклонен, ну печально но от него я все же хочу выделить обрезки во многом необходимые серверу в любом случае.
Фикс дробовиков.
Дробовики ебашат в точку, их разброс просто смешной.
На первой картинке разброс здорового человека, а на второй актуальный на сервере.
Решение простое, меняем строчку SWEP.ClumpSpread = 0.012
на SWEP.ClumpSpread = 0.05
Увод ствола при прицеле.
Ты стреляешь с любой автоматической пушки и видишь как при прицеливании оружие к хуям закрывает весь обзор.
Фикс нереально простой, если оружие прицеливается от мушки и целика, как калаш, mp5 и многие другие делаем эту строчку с false на true SWEP.FadeCrosshairOnAim = true
Хэдшот с лопаты.
По какой нахуй причине оружие ближнего боя из помойки, в отличии от ножа может хэдшотить или например наносить меньше урона в ноги?
Починить это просто, везде у всего оружия ближнего боя между этих строчек добавляется новая, меняющая тип хитбоксов на общий.
if not tr.Hit then tr = util.TraceHull(trdata) end
tr.HitGroup = HITGROUP_GENERIC
if tr.Hit then
Уже без всяких цифр, диссертаций и прочего объясняющего зачем это все нужно. Можно просто открыть то предложение и посмотреть. Но я считаю что зря эти пункты упустили из внимания так как это влияет на качество жизни очень сильно.