Уже длительное время на сервере существует система крафта, которая в целом заимела не самую большую популярность и в нынешнем виде имеет некоторые недостатки в виде довольно скверного баланса материалов. Коротко говоря такая система мне кажется все же скучноватой и я предлагаю внести в неё изменения, путем довольно сильного реворка. О чем будет описано ниже по пунктам.
1. Новые материалы и мусор.
Для начала стоит упомянуть главную проблему, в большинстве материалы используемые в крафтинге на данный момент это металлолом и электроника. Они добываются при крафте одного мусора в другой и тут появляется главная проблема. Изначально мусор не создавался под такую механику и количество мусора из которого добывается металл и электроника разное, от чего первый всегда в дефиците, а второй в избытке. Эта проблема может быть решена добавлением нового мусора с учетом добываемых с него ресурсов, а так же в добавлении новых материалов, что сделает баланс крафта иным, более глубоким и более интересным.
К материалам я предлагаю добавить три новых:
Древесина - из разного оружия ближнего боя, ящиков, старой мебели, поддонов и прочего.
Пластик - из банок, бутылкок, упаковок и техники.
Детали - из различных механических предметов.
Новые материалы сделают процесс крафта чуть более вдумчивым и потребуют не только накопления метала для создания кучи пушек, а разная ценность и редкость материалов может лучше балансировать более сильные крафтовые пушки более высокими затратами.
2. Обновленная механика разбора.
Сейчас материалы распиханы по меню крафта между пушек и люди не всегда даже понимают где что и как вообще получаются материалы, я предложу добавить рядом отдельную кнопку "Разбор" только для материалов. В этой вкладке будет не список ресурсов которые можно скрафтить, а мусор который имеется у игрока и который можно разобрать. Теперь при разборе мусора игрок получает не один тип материала, а несколько (Разных типов в том числе). Тоесть например при разборе камеры игрок может получить одну электроннику, одни детали и один пластик. А при разборе кастрюли два метала. Это сделает добычу материалов более честной и позволит иначе сбалансировать крафты. Вместе с этим стоит повысить лимит стака материалов до 16 штук.
3. Новые мусорки.
Сейчас на картах довольно мало мусорок, особенно для нескольких игроков, и можно было бы просто бездумно натыкать новых мусорок, но для этого есть более хороший вариант. Добавить новые типы мусорок на карту. Теперь помимо стандартной зеленой мусорки будут две новые и в целом в них будет свой пулл мусора.
Малая урна - два слота под мусор, содержит в себе мелкий мусор, преимущественно перерабатываемый в пластик и металлолом.
Средняя мусорка - четыре слота под мусор, содержит разный мусор, может содержать оружие и практически весь мусор перерабатываемый во все материалы.
Большой мусорный контейнер - шесть слотов под мусор, содержит крупные объекты такие как мебель, старое оборудование и техника. Чаще всего встречается древесина, детали и электроника.
Количество мусорок должно быть в целом сбалансировано и равно на картах чтобы не было преимущества среди них. Разное распределение лута создано чтобы у игроков было больше контроля над сбором материалов, когда они например нуждаются в деталях можно чаще обходить крупные мусорки, а если нехватает пластика проще пробежатся по урнам.
4. Изменения крафтов.
С увеличением количества мусора и материалов должны изменится все крафты, в деталях сейчас я не буду приводить каждый крафт, но в целом на разные пушки будет и больше количество материалов, с большим соответствием логике в крафтах. Менее сильные пушки получат более честные крафты, когда более сильные и популярные станут дороже.
5. Продажа мусора и материалов.
Сейчас можно зарабатывать чисто продавая мусор, когда материалы вовсе не имеют цены, сейчас я хочу предложить идею чтобы и детали и крафтовое оружие можно было продавать. Сами детали не будут стоить много и продавать их вместо мусора должно быть менее выгодно чем сам мусор, но это позволит игрокам получать выгоду если у них например скопилось много лишнего ресурса. Так же добавить цену при продаже крафтовому оружию, оно может уже обладать довольно высокой ценой и в теории это может стать неплохим заработком, тратить больше времени на то чтобы целенаправлено скрафтить оружие, вместо прямой продажи мусора. В любом случае стоит хотя-бы назначить цену у скупщика.
Если у вас будут какие-либо идеи, предложения или комментарии пишите их, может к моей идее будет хорошее дополнение.
Важно. Я могу конкретно в деталях все расписать если дело дойдет до реализации, щас тут городить дохуя текста я не вижу смысла.