Некоторые наверно ещё помнят то как я раньше делал ребаланс пушек, с кучей всего, что в итоге было отклонено. Спустя время меня опять посетила идея немного поправить баланс пушек, так как ныне среди них ну очень много чего никто не использует, да и с учетом всех новых крафтов проблема баланса чутка стала хуже. Ну вот теперь я выкатываю своё второе предложение касаемо ребаланса, однако в более легкой форме, не такой глобальной как раньше.
Идея этого ребаланса - чутка привести в порядок некоторые пушки и улучшить качество стрельбы, путём улучшения точности и отдачи (Отдача прямо влияет на точность в том числе), поэтому в основном большая часть пушек получили правильное улучшение этих показателей. Однако всё же пару интересных идей я все же добавил.
Начну с изменения затрагивающее все пушки, оружие в руках должно замедлять игроков. Это не спасёт все же от скачущих челов на даблджампе, однако немного сделает пвп приземленнее.
Все пистолеты не будут давать замедления вообще.
Пистолеты-пулемёты будут давать 5% замедления.
Штурмовые винтовки 10% замедления.
Снайперские винтовки и дробовики 15% замедления.
Пулемёты 25% замедления.
Это в целом экспериментальная идея и я не знаю всё же как она будет чувствоваться на деле.
А теперь сам ребаланс, в начале выкачу более короткий патчноут без объяснений для тех, кто не хочет читать кучу разъяснений.
Пистолеты:
• Desert Eagle
+Скорострельность повышена (150 → 200)
+Точность в прицеле увеличена (+50%)
+Точность от бедра повышена (+50%)
• Dual Elites
+Оружие стреляет двумя пулями за выстрел
-Урон значимо снижен (47 → 30)
-Скорострельность снижена (480 → 422)
• Five-Seven
+Точность от бедра повышена (+50%)
• Glock 17
=Без изменений
• P228
+Точность от бедра повышена (+35%)
-Размер немного магазина снижен (15 → 12)
• USP
+Урон значимо повышен (43 → 50)
+Точность в прицеле повышена (+20%)
+Точность от бедра повышена (+50%)
-Скорострельность значимо снижена (428 → 333)
• Magnum (Донат)
+Урон повышен (75 → 80)
+Скорострельность немного повышена (133 → 150)
+Точность в прицеле повышена (+45%)
+Точность от бедра повышена (+40%)
+Отдача немного понижена (+16%)
• Smart Pistol (Донат)
+Точность в прицеле повышена (+80%)
• Mauser C96 (Крафт)
+Добавлена автоматическая стрельба
-Урон снижен (35 - 32)
-Размер магазина снижен (15 - 10)
• Гвоздемёт (Крафт)
=Без изменений
• Colt Python (Крафт)
=Без изменений
Пистолеты-пулемёты:
• MAC-10
+Скорострельность немного повышена (500 → 545)
+Размер магазина повышен (30 → 40)
+Точность в прицеле повышена (+35%)
+Точность от бедра повышена (+40%)
• MP5
+Отдача снижена (+12%)
+Точность в прицеле повышена (+25%)
+Точность от бедра повышена (+40%)
• P90
+Урон немного повышен (32 → 35)
+Отдача снижена (+20%)
+Точность от бедра повышена (+30%)
• TMP
+Размер немного повышен магазина повышен (30 → 32)
+Точность в прицеле повышена (+35%)
+Точность от бедра повышена (+60%)
• UMP45
+Точность от бедра повышена (+35%)
-Урон немного снижен (43 → 40)
• Outbreak (Донат)
-Отдача повышена (-30%)
-Точность в прицеле понижена (-75%)
-Точность от бедра понижена (-400%)
• MP7 (Крафт)
-Точность в прицеле понижена (-50%)
-Точность от бедра понижена (-150%)
• Thompson (Крафт)
-Отдача повышена (-20%)
-Точность в прицеле понижена (-25%)
-Точность от бедра понижена (-100%)
Штурмовые винтовки:
• АК47
+Урон повышен (44 → 48)
+Отдача снижена (+20%)
+Точность в прицеле повышена (+40%)
-Скорострельность снижена (545 → 520)
• AUG
+Отдача снижена (+25%)
+Точность в прицеле повышена (+15%)
+Точность от бедра повышена (+5%)
-Урон немного снижен (46 → 44)
• Famas
+Добавлена стрельба очередями
+Урон повышен (40 → 44)
+Отдача снижена (+25%)
+Точность в прицеле повышена (+35%)
+Точность от бедра повышена (+20%)
• Galil
+Урон повышен (37 → 40)
+Размер магазина повышен (30 → 40)
+Отдача снижена (+20%)
+Точность в прицеле повышена (+40%)
+Точность от бедра повышена (+12%)
• M4A1
+Отдача снижена (+30%)
+Точность в прицеле повышена (+65%)
+Точность от бедра повышена (+20%)
-Урон немного снижен (45 → 42)
• SG552
+Урон повышен (37 → 40)
+Отдача снижена (+50%)
+Точность в прицеле повышена (+85%)
• SLAR AR2
=Без изменений
• FN FAL
+Урон немного повышен (67 → 70)
Дробовики:
• XM1014
+Разброс дроби понижен (+20%)
-Размер немного магазина снижен (7 → 6)
• Benelli M3
-Разброс дроби повышен (-60%)
• CSG12 (Крафт)
-Разброс дроби повышен (-60%)
• Двуствольный дробовик (Крафт)
-Урон немного снижен (16 → 14)
• SPAS12 (Крафт)
+Урон немного повышен (10 → 12)
+Разброс дроби немного понижен (+20%)
Снайперские винтовки:
• AWP
-Размер магазина снижен (10 → 5)
• Scout
+Точность от бедра значимо повышена (+40%)
+Параметр замедления 10% вместо 15%
• G3SG1
+Точность в прицеле повышена (+85)
-Урон снижен (99 → 90)
-Точность от бедра понижена (-45%)
• SG550
+Точность в прицеле повышена (+85)
-Урон снижен (99 → 90)
-Точность от бедра понижена (-45%)
• Винтовка Мосина (Донат)
=Без изменений
• LAR Grizzly (Крафт)
=Без изменений
• Охотничья винтовка (Крафт)
+Прицеливание изменено
+Параметр замедления 10% вместо 15%
Пулемёты:
• M249
+Отдача снижена (+35%)
-Урон снижен (43 → 40)
• HK21 - (Крафт)
-Скорострельность значимо снижена (545 → 420)
Ну а теперь для тех кто любит почитать все мои килотонны текста с объяснением зачем были сделаны самые разные изменения. Ну поехали.
• Desert Eagle
По цифрам настолько плохое оружие, что его использование не имело смысла вовсе, повышенная скорострельность в целом отчасти исправляет эту проблему.
• Dual Elites
Просто двигать циферки для такого оружия было слишком скучной идеей, поэтому я посчитал что дать выстрел двумя пистолетами разом будет интересной идеей, в противовес пришлось снизить другие статы чтобы это не было слишком сильно.
• Five-Seven
Получил легкий бафф точности от бедра, большего и не надо.
• Glock 17
Не требует изменений, оружие и так неплохо перформит.
• P228
Небольшой бафф точности и снижение магазина до реалистичного размера, компенсирующий эффективность оружия.
• USP
Интересное и немного относительно уникальное изменение оружия, чтобы пистолет ощущался чем-то средним между спам пистолетом и медленным, точным и сильным. Так что теперь USP имеет довольно высокий урон, который позволит с двух попаданий убивать в голову.
• Magnum
До изменений оружие чисто чтобы было, перформанс с револьвера был даже хуже чем с дигла, поэтому пришлось поднимать его немного во всех направлениях чтобы он стал хотя-бы юзабельным. В основном чисто за счет высокой точности.
• Smart Pistol
Единственное изменение для оружия это точность в прицеливании, когда оружие стреляет без наводки. Этот режим планировался как возможность пострелять точно и выборочно, в случае когда наводка например не работает. Но разброс там был настолько большой, что можно было промахнутся по стоящей в упор цели. Теперь точность будет приемлемой.
• Mauser C96
У пистолета была некоторая идея, стрельбы быстрыми очередями, однако на практике это оказалось очень всратым и неудобным решением. Поэтому никто в целом не крафтил это оружие вообще и смысла от него было ноль. С появлением автоматической стрельбы пистолет станет посильнее, но в противовес теперь у него снижен урон и магазин. Но возможность быстро сбрить одну цель за зажим возможно сделает его хотя-бы юзабельным и полезным для профессий которые могут использовать только пистолеты.
• Гвоздемёт
Оружие вполне рабочее и эффективное, не требует изменений.
• Colt Python
Всё ещё сильное оружие, которое требует прямых рук, в балансе не нуждается.
• MAC-10
Вообще не ясно почему у него были настолько заниженные статы, от чего пришлось их поднимать всё до нормального уровня. Теперь это средний пистолет пулемёт с неплохой точностью от бедра и большим магазином.
• MP5
Оружие стало достаточно точным, чтобы быть в этом параметре лучшим в категории.
• P90
У P90 был нереально низкий урон, который казалось бы должен компенсировать большой магазин, но почему-то такого не было у пулемёта например. Это было просто бесполезное оружие, но немного повышенный урон и изменение точности должны исправить это.
• TMP
Обычное улучшение точности и отдачи, чтобы пушка была более юзабельна и комфортна в использовании.
• UMP45
Улучшение точности и отдачи и небольшое снижение урона, оно в целом не должно сказываться на перфомансе, но это странно когда пистолет-пулемёт имеет урона больше чем некоторые штурмовые винтовки.
• Outbreak
Была большая ошибка давать этому оружию настолько низкую отдачу и высокую точность, теперь она более уравнена к уровню другого оружия.
• MP7
До изменений можно было даже не пользоватся прицеливанием, так как оружие стреляло в точку на любой дистанции, теперь всё же показатели более честные для пистолета-пулемёта, но это всё ещё очень сильное оружие.
• Thompson
У него примерно та же история что и MP7, но ещё и пришлось повысить отдачу, так как она была слишком низкой для оружия с таким уроном и скорострельностью.
• АК47
Общий бафф точности и отдачи, чтобы с оружия было физически реально стрелять на средние и дальние дистанции и бонусом к этому не особо большое повышение урона за счёт темпа огня. В целом думаю никто не поспорит что калаш должен хотя-бы ощущаться мощной штурмовой винтовкой, а до этого по урону его вполне обгоняли другие пушки, при этом ещё и более точные и удобные чем он.
• AUG
Небольшое улучшение точности и отдачи, так как оружие и до этого было вполне точным.
• Famas
Режим стрельбы очередями и поднятие урона со дна вряд-ли что-то особо поменяют, но по крайней мере эта винтовка будет хоть чем-то особенной и не настолько бесполезной.
• Galil
Ранее галил всегда имел больший размер магазина, который он потерял после перехода на другую оружейную базу. Я посчитал что это стоит вернуть, чем и сделать оружие чутка более особенным и полезным. Также подняв остальные характеристики до среднего приемлемого уровня.
• M4A1
В обмен на незначительное снижение урона М4 теперь имеет очень хорошую точность, которую на мой взгляд оружие и должно само по себе иметь.
• SG552
До изменений штурмовка была прям лютым дном с низким уроном и хуевой отдачей, что странно так как АУГ к примеру имел вполне вменяемые показатели. Теперь это отличное решение для тех кто не редко стреляется на дальнюю дистанцию.
• SLAR AR2
Не требует изменений, так как другое оружие стало точнее и приблизилось к уровню AR2, он в целом теперь находится в балансе.
• FN FAL
Незначительный бафф урона, в целом удобоваримое оружие.
• XM1014
Уменьшение размера магазина на один, охуеть забалансил. Также всё же улучшил ему немного разброс, ибо оружие показывает так себе результат в сравнении с другими дробовиками.
• Benelli M3
Точность вдвое лучше чем у авто дробовика? Должно быть хорошая идея! Разброс повышен, чтобы помп не мог спокойно ваншотнуть через всё здание.
• CSG12
Схожее изменение как и с помпом, в целом дробовики не должны были стрелять настолько кучно. Но особо хуже оружие не стало от этого, так как не точность была самой сильной стороной этого дробовика.
• Двуствольный дробовик
Немного был снижен урон, что просто скажется на том, насколько близко надо быть чтобы шотнуть типа с двухстволки.
• SPAS12
Больная тема с авто дробовиком, который оказался в пролёте с момента его создания. Казалось бы у оружия была своя идея, которая оказалась полной хуетой из-за слишком низкого урона, и убить с этого было большое испытание. Поэтому пришлось всё же поднять ему урон и улучшить разброс чтобы был хоть какой-то смысл крафтить это оружие.
• AWP
Магазин уменьшен на половину, не много на что это повлияет но повысит цену ошибки если стрелок нихуя не попадает.
• Scout
Ранее у скаута была особая фишка, которую он тоже потерял со сменой базы, просто став худшей версией авика. Но теперь у него будет высокая точность от бедра, что должно интересно повлиять на юзабельность оружия. А также его можно будет назвать легкой снайперской винтовкой, при учете что замедление с ним будет 10% вместо стандартных 15%.
• G3SG1
Добрались до самого интересного, оружие из-за которого 90% остальных пушек никто не использует. Конечно никто не будет убивать пушку в говно, тогда бы очень много людей было бы недовольно, но всё же ни для кого не должно быть удивлением что её придется ослаблять. Снижение урона в целом повлияет довольно мало на общий перфоманс, разве что игрок в которого попали в голову будет теперь не на одном ХП, а хоть с каким-то запасом, от чего он не умрет от вообще любого хита. Точность от бедра тоже пришлось снизить, так как снайперская винтовка стреляла от бедра точнее чем многие другие пушки в тех же условиях. Но в противовес я поднял точность в прицеле, если раньше пули летели иногда хуй пойми куда, то теперь это можно будет реально назвать снайперской винтовкой, с которой можно нормально стрелять вдаль.
• SG550
Для СГ ровно точно такие же изменения как и для G3, я не стал делать их разными, оставил как есть.
• Винтовка Мосина
Это буквально авик без оптики, зачем тут что-то менять?
• LAR Grizzly
Оружие работает так как надо и менять тут ничего не стоит.
• Охотничья винтовка
Поправил прицеливание, которое теперь выглядит чуть более человечным и удобным, ранее такое было невозможно из-за недоработанности модели. Также как и скаут это будет легкой снайперской винтовкой с меньшим замедлением.
• M249
У пулемёта была настолько ебейшая отдача и точность в пиве, что это было оружие прям для ближнего боя, я это немного поправил, но не более, пулемёт не должен становится слишком универсальным оружием, в обмен я снизил немного урон, что на деле мало на чём скажется.
• HK21
Крафтовый пулемёт имел слишком высокую эффективность как по мне, поэтому получил небольшое снижение скорострельности, чтобы уравновесить его силу.
Фух бля я заебался пока это писал. Буду рад какому либо отклику, мнению или своим взглядом на изменения. Можете вопросы задать если чет не поняли.